Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 14.12.2017, 23:42

Тумашовская НОШ, филиал МАОУ "СОШ № 4"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 19
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Семья и семейные ценности

Уполномоченный при Президенте России по правам ребенка Павел Астахов предложил во всех школах России провести 1 сентября 2012 года «Уроки семьи и семейных ценностей». Данное предложение было поддержано министром образования и науки Российской Федерации Д.В. Ливановым.


Разработки по проведению классных часов:

Классный час "Семейные ценности"
 

 

Классный час "Счастливая семья"

 

 

Методические рекомендации по проведению «Уроков семьи и семейных ценностей»


Методические рекомендации к урокам семьи
 

Памятка для педагогов
"Оказание первичной психологической помощи в беседе с подростком"

 

  Если вы слышите

Обязательно скажите

Никогда  не говорите

"Ненавижу учебу, класс…"

"Что происходит у нас, из-за чего ты себя так чувствуешь?"

"Когда я был в твоем возрасте…да ты просто лентяй"

"Все кажется таким безнадежным…"

"Иногда все мы чувствуем себя подавленными. Давай подумаем, какие у нас проблемы и какую из них надо решить в первую очередь"

"Подумай лучше о тех, кому еще хуже, чем тебе"

"Всем было бы лучше без меня!"

"Ты очень много значишь для нас, и меня беспокоит твое настроение. Скажи мне, что происходит"

"Не говори глупостей, Давай поговорим о чем-нибудь другом"

"Вы не понимаете меня!"

"Расскажи мне, как ты себя чувствуешь. Я действительно хочу это  знать"

"Кто же может понять молодежь в наши дни."
"Никому не нужны чужие проблемы"

"Я совершил ужасный поступок…"

"Давай сядем поговорим об этом"

"Что посеешь, то и пожнешь!"

"А если у меня не получиться?"

"Если не получиться, мы подумаем, как это сделать по-другому"
"Если не получится, я буду знать, что ты сделал все возможное"

"Если не получится – значит, ты недостаточно постарался!"

 

  Алгоритм  психолого-педагогического сопровождения  детей и подростков, склонных к суицидам:

·      определите источник психологического дискомфорта;

·      выясните, как ребенок решал сходные ситуации в прошлом;

·      определите, что может быть полезным для разрешения настоящей проблемы;

·      выясните, что остается позитивно значимым для подростка;

·      научите использовать методы снятия психологического напряжения;

·      попытайтесь уменьшить степень психологической зависимости от причины, повлекшей суицидальное поведение;

·      вселяйте надежду на лучшее будущее;

·      попробуйте сформулировать ближайшую реалистичную цель для ребенка;

·      не оставляйте подростка одного в ситуации высокого суицидального риска.

 

 

Поиск
Block title
Block content
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Официальный сайт Министерства Образования и Науки РФ
  • Российское образование
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCoz